Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".
Основные исполнительские принципы Рихтера
Грамматика и теория стиля
«Российская грамматика» – основы и нормы русского языка, в которой Ломоносов разработал понятия о частях речи, правописание и произношение того или иного слова. Орфоэпические рекомендации «Российской грамматики» опираются на специфику «московского наречия»: «Московское наречие не только для важности столичного города, но и для своей отм ...
Выбор и роспуск Учредительного собрания
Чтобы сорвать строительство Советского государства, контрреволюция стала требовать созыва Учредительного собрания, надеясь получить в нем большинство и, с его помощью ликвидировать Советскую власть. До Октябрьской революции, находившиеся у власти буржуазные и мелкобуржуазные партии, не желая удовлетворить коренных требований народа о ми ...
Кризис 1980 г. и рождение “Солидарности”
Партийно-государственное руководство оказалось бессильным перед неумолимо надвигавшимся социально-политическим и экономическим кризисом. Не помогла замена на посту главы правительства непопулярного в обществе П.Ярошевича Э.Бабюхом. Летом 1980 г. в ответ на повышение цен на продовольствие в Польше стала подниматься забастовочная волна, в ...